ОНЛАЙН-ЧЕМПИОНАТ "ИЗУЧИ ИНТЕРНЕТ - УПРАВЛЯЙ ИМ"

  ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ!!!

Если Вы знаете об интернете и цифровых технологиях всё!

Тогда участвуйте

во ВСЕРОССИЙСКОМ ОНЛАЙН-ЧЕМПИОНАТЕ

"ИЗУЧИ ИНТЕРНЕТ - УПРАВЛЯЙ ИМ",

чтобы выиграть полезные высокотехнологичные призы!

 Сроки проведения

    • Регистрация участников: 15 августа, 12:00* – 6 ноября 2019 г., 23:59
    • Проведение чемпионата: 7 ноября, 00:01 – 28 ноября 2019 г., 23:59 
    • Подсчет и начисление бонусных баллов: до 5 декабря 2019 г.
    • Объявление результатов: 5 декабря 2019 г.

 * указано московское время (MSK)

 Регистрация до 6 ноября 2019: http://интернет-чемпионат.рф/

К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШАЮТСЯ: школьники и студенты до 18 лет; можно объединиться в команды или выполнять задания самостоятельно

ТЕМА ЧЕМПИОНАТА: домены и доменная индустрия, 25 лет домену .RU

БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ: всем, кто выполнил дополнительные задания https://игра-интернет.рф/championship/#bonus

ПРИЗЫ: умные часы, смартфон или 3D-ручка - победителям; полезные сувениры, сертификаты на домены, хостинг или конструктор сайтов от REG.RU, антивирус от "Лаборатории Касперского"

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ: http://интернет-чемпионат.рф/
#изучиинтернет_чемпионат2019 #интернетчемпионат_2019

 

Категории участия

 

Чемпионат проходит в двух категориях – «Командный зачет» и «Индивидуальный зачет». К участию приглашаются школьники и студенты до 18 лет, резиденты Российской Федерации.

 

Система подсчета баллов зависит от категории. Финальный рейтинг формируется отдельно для каждой категории. Рейтинг формируется по количеству набранных баллов и времени, затраченному на выполнение всех заданий.

 

На основании рейтинга в категории «Командный зачет» определяются:

 

    • Победители (1, 2 и 3-е место)
    • Призеры (4-5 место)

 

 На основании рейтинга в категории «Индивидуальный зачет» определяются:

 

Проект «Профстажировки 2.0»

 

 ССЫЛКА НА ПОЛОЖЕНИЕ

Проект «Профстажировки 2.0» – новый механизм взаимодействия студента образовательной организации и работодателя, задействующий студенческие работы и стажировки в качестве социального лифта для молодежи:

  • Работодатель размещает кейсы на сайте конкурса
  • Студент выполняет практико-ориентированную курсовую или дипломную работу
  • Два раза в год подводятся итоги конкурса
  • Победители получают приглашения на практики и стажировки

 

ЛЮБОЙ СТУДЕНТ РОССИЙСКОГО ВЫСШЕГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В ВОЗРАСТЕ ДО 35 ЛЕТ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ СТУДЕНЧЕСКУЮ РАБОТУ И ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ:

 Что такое студенческая работа?

  • Выпускная квалификационная работа – выпускной (3-й или 4-й) курс колледжа/техникума;
  • Курсовая работа (проект) – 1-3/4 курсы бакалавриата / специалитета;
  • Курсовая работа (проект) – 1 курсы магистратуры;
  • Выпускная квалификационная работа - 4 /5курс бакалавриата / специалитета;
  • Выпускная квалификационная работа (диссертация) - 2 курс магистратуры;
  • Научная квалификационная работа (диссертация) - 3, 4 курс аспирантуры;
  • Научный, инжиниринговый, поисковый или любой другой проект студентов, выполняемый параллельно учебному процессу.

 

 

Итоги краевого конкурса научно-исследовательских работ (проектов)

В марте-апреле в Хабаровском крае был организован и проведен краевой конкурс научно-исследовательских работ (проектов) студентов профессиональных образовательных организаций Хабаровского края «Студенческая научная весна» в 2018/2019 учебном году.

Учредителями конкурса явились министерство образования и науки Хабаровского края (далее – министерство), Некоммерческое партнерство «Совет директоров средних специальных учебных заведений Хабаровского края».

Студентами колледжа было подготовлено и представлено 4 научных проекта в следующих номинациях:

1) конкурс студенческих научных проектов в области инноваций и технического творчества – Проект  станции покраски автомобилей «Paint raffle» авторы: Дудин Дмитрий Сергеевич, студент 3 курса специальность 08.02.05 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений, Патокин Даниил Дмитриевич, студент 4 курса специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта; руководители: Шекера Александра Валерьевна, преподаватель спецдисциплин и Гутарев Михаил Александрович,

2) конкурс студенческих научных работ в области наук о жизни и Земле - Проект по теме: «Влияние автомобильного транспорта на загрязнение окружающей среды»;   автор: Волынщиков Сергей Геннадьевич, студент по специальности 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов, научный руководитель Гутников Антон Михайлович, преподаватель;

3) конкурс студенческих научных работ в области охраны общественного здоровья, физической культуры и спорта: Бизнес план гостиницы для животных и растений» автор Конева Татьяна Викторовна, студентка 2 курса по специальности Экономика и бухгалтерский учет, научный руководитель Канунникова Римма Рашитовна, преподаватель спецдисциплин;

4) конкурс студенческих научных работ в области прикладных экономи­ческих исследований - проект «Создание предприятия по переработке резинотехнических (РТИ) изделий на примере переработки  изношенных автомобильных шин, как фактор улучшения экологической обстановки в Комсомольске – на Амуре и прилегающих территорий» авторы: Дмитриенко Алексей, Труфанов Денис, студенты 2 курса по специальности «Техническая эксплуатация подъемно – транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования», научный руководитель: Богданова Галина Васильевна, преподаватель

В очный тур прошли три проекта студентов нашего колледжа.

Призером номинации в области прикладных экономических исследований стал проект «Создание предприятия по переработке резинотехнических (РТИ) изделий на примере переработки  изношенных автомобильных шин, как фактор улучшения экологической обстановки в Комсомольске – на Амуре и прилегающих территорий» - 2 место.

Поздравляем авторов проекта и его руководителя с победой.

Олимпиада по английскому языку среди студентов 1-3 курса всех специальностей

18 апреля в колледже проведена олимпиада по английскому языку среди студентов 1-3 курса всех специальностей. Участников больше 100 на обоих отделениях!

 

 

 

Дополнительная информация